Заведения Артисты Работы Контакты
главная карта сайта
Главная Письма клиентов СМИ о нас Мнение экспертов "); obj.document.write(""); obj.document.write(""); obj.document.write(""); } -->

Мнение экспертов

Письма клиентов СМИ о нас

 РБК Южный регион

Мнения экспертов

Эксперты: «При дефиците кадров, event компании вынуждены сами заниматься подготовкой специалистов, используя тренинги и мастер-классы».

Одной из основных проблем молодого ростовского рынка event-услуг опрошенные «РБК. Южный регион» эксперты называют дефицит квалифицированных кадров. Большинство игроков полагают, что решение проблемы это тренинги и мастер-классы внутри компаний.

Причина кадрового дефицита на рынке event-услуг по мнению директора АП «38 попугаев» Натальи Захидовой во многом связана с тем, что event для Ростова — довольно молодое направление. «Слишком мал еще спрос на такого плана специалистов для того, чтобы было достойное предложение», — считает она. Директор ГК «КБ Ильюшино» Илья Андренко полагает, что основная причина состоит в полном непонимании потенциальных сотрудников того что из себя представляет организация событий. «Для преодоления этого непонимания в нашей компании существует система обучения, основанная на московском опыте и стандартном наборе тренингов для менеджеров». По словам генерального директора Творческого объединения «АрТачанка» Оксаны Дерезиной, для своих специалистов они проводят мастер-классы, тренинги и всегда проигрывают проект на себе прежде, чем выйти к заказчику, поскольку компания специализируется на проведении корпоративных мероприятий в формате Team Building.

Схожую позицию занимает и коммерческий директор РА «PR Эксперт» Елена Толстопятова, полагая, что растить нужных специалистов следует самостоятельно, развивая креативность их мышления и используя при этом современные инструменты и технологии поиска креативных решений, например, методы: «мозгового штурма», «маленьких человечков», «фокальных объектов», а также технологии бренчмаркинга. «Для обучения сотрудников наша компания использует программы материальной и моральной мотивации людей», — добавляет г-жа Толстопятова.

В ряде агентств одним из основополагающих критериев при подборе персонала является образование. Так, в ТО «АрТачанка» отдают предпочтение кандидатам с высшим, средне-специальным образованием, которое связанно с творческой деятельностью. «В идеале это режиссер-постановщик культурно-массовых, досуговых мероприятий», — рассказала Оксана Дерезина. В «PR Эксперт», по словам коммерческого директора компании, при рассмотрении той или иной кандидатуры учитывается образование и опыт работы, а также личностные особенности. «Однако определяющим фактором является желание работать», подчеркнула Елена Толстопятова. Илья Андренко назвал критериями отбора: «опыт и личные интуитивные ощущения от собеседования». При этом, он уверен, что возраст сотрудников не имеет большого значения. Наталья Захидова, напротив отметила, что данный критерий является одним из важнейших. «В нашей компании практически все сотрудники — это студенты. Если человек не учится и не планирует — резюме я не рассматриваю».

Эксперты отмечают, что не редки случаи, когда агентства переманивают друг у друга опытных, высококвалифицированных сотрудников. Оксана Дерезина уверена, что переманить специалиста без его желания невозможно, поэтому проблему изначально нужно искать в работодателе. Креативный директор «Сафари Джаз» Вера Спиридонова рассказала, что зачастую опытные работники уходят, чтобы создать свои агентства. «Данная тенденция является результатом плохой системы мотивации и неадекватной оценки креативных кадров со стороны работодателя. В результате, вместо повышения качества услуги по организации мероприятий, увеличивается выбор агентств, предоставляющих эти услуги», — считает она.

Игроки рынка полагают, что недостаток креатива в event компаниях может быть вызван не только нехваткой подходящих кадров, но и творческим кризисом штатных сотрудников. Однако, многие опрошенные «РБК. Южный регион» топ-менеджеры говорят, что опасность такого явление вполне объяснима, поскольку деятельность их сотрудников сопряжена с необходимостью переработки обширного объема информации, требованием постоянно выдавать на-гора свежие нетривиальные идеи. «Чтобы предотвратить кризис в работе, нужно вовремя отвлечь человека, переключить его на что-то  другое или просто отправить отдохнуть», — считает Наталья Захидова. Оксана Дерезина уверена что данной проблемы можно избежать, если придерживаться принципа «одна голова хорошо, а две лучше». «Любая идея в нашей компании подвергается „мозговому штурму“ поэтому кризис нам пока не грозит», — отметила она. Вера Спиридонова привила пример ситуации, в которой ее коллективу удалось преодолеть проблему творческого истощения сотрудников. «В разработке праздника наша компания выложилась по максимуму, но на этапе согласования сметы, заказчик вдруг отказался и остановил свой выбор на более стандартном и привычном варианте. В результате, у сотрудников, принимавших участие в разработке, возник творческий кризис, некая апатия  +  Нужно было срочно что-то  делать. Мы решили завершить рабочий день на два часа раньше и отправились в чисто поле, где устроили пикник на соломенных стогах. Мы запускали воздушных змеев, пили парное молоко, ели пирожки и играли в игры, часть из которых была взята из „отвергнутой“ концепции. Кризиса как не бывало! Полагаем, что лучший способ преодоления кризиса — это смена обстановки и эмоциональное переключение»,- заключила г-жа Спиридонова.


07 октября 2008г.

 

30.03.2009, 955 просмотров.

Метки

Поиск

Друзья сайта