Заведения Артисты Работы Контакты
главная карта сайта
Главная Письма клиентов СМИ о нас Модная Масленица "); obj.document.write(""); obj.document.write(""); obj.document.write(""); } -->

Модная Масленица

Письма клиентов СМИ о нас

Сам праздник, традиционно веселый и в прямом смысле зажигательный, неожиданно органично вписался в современную культуру проведения корпоративных мероприятий. Сразу несколько крупных компаний получили возможность пригласить своих сотрудников и деловых партнеров встретиться за городом в непринужденной атмосфере исконно русского праздника и отметить Масленицу по всем законам жанра.

На входе всех встречали веселые ряженые, гостям предлагался легкий аперитив «для настроения», а уже дальше каждый выбирал программу по вкусу. Блины, свежий шашлык, живая фольклорная музыка, конкурсы и розыгрыши призов обеспечили программе праздника нужный колорит. Гости с удовольствием плясали, заряжаясь всеобщим весельем, и участвовали в праздничной программе. Тщательно продуманные детали мероприятия позволили вовлечь в атмосферу праздника всех приехавших. «Я думаю, организаторам удалось главное, — отметила главный редактор сайта 161.ru Елена Романова. — Соблюдена тонкая грань между желанием гостей прикоснуться к национальной культуре массовых гуляний и их стремлением во чтобы то ни стало сохранить свою индивидуальность. Здесь есть места и для того, чтобы потанцевать, и для того, чтобы посидеть своей компанией, наблюдая, как веселятся другие».

Постепенно вся территория комплекса превратилась в один сплошной пикник, где каждому нашлось место по душе. «Мы приехали сюда всей семьей, хотя ходить на такие мероприятия в городе с детьми не всегда комфортно: в толпе не отдыхаешь, а следишь, чтобы ребенок не потерялся, — заметил финансовый консультант компании „СолидИнвест“ Максим Колесниченко. — Хорошо, что здесь малышей можно было поручить аниматорам, а самим просто наслаждаться весельем и свежим воздухом».

Устроители гуляний взяли на себя нелегкую задачу: удивить завсегдатаев модных тусовок и представителей деловой сферы города. Помимо основного розыгрыша призов от фирм «Регата», «Мебельный Мир КМ» и туристической компании «Волшебный остров», в котором приняли участие все приехавшие, гости с удовольствием сражались за символические поощрения, соревнуясь в азарте друг с другом и самими артистами. «Судя по маркам машин, которые были припаркованы у входа, публика на празднике собралась приличная, — поделился своими впечатлениями от праздника директор студии web-дизайна „Хорошо“ Дмитрий Ан. — Казалось бы, какими сюрпризами их можно удивить? Но я своими глазами видел, как люди просто сияли от счастья, получив тыкву или банку горошка в качестве приза. Это говорит о том, что в празднике главное — нужная атмосфера. По-моему, организаторам это удалось сделать!»

Апофеозом празднования стало сжигание чучела Масленицы и виртуозное выступление мастеров-наездников, которые продемонстрировали гостям искусство джигитовки.

 

30.03.2009, 735 просмотров.

Метки

Поиск

Друзья сайта